Акции и Новости

«Все новости»

Об отеле

«Балтийская корона» — отель в г. Зеленоградске, который ежегодно выбирают как гости, так и жители Янтарного края. Всего несколько минут ходьбы отделяют «Корону» от сердца города и всего 100 метров — от Балтийского побережья.

Организация Вашего отдыха — наше главное и любимое дело, которому мы служим долгие годы, завоевав славу достойной гостиницы среди отелей Зеленоградска.

По окончании реконструкции «Балтийская корона» приобрела ещё большую функциональность: теперь 28 номеров оснащены ТВ, холодильником, оборудованы сейфом. Гости на собственном транспорте могут оставить свой автомобиль на бесплатной парковке. Вызов такси и заказ авиабилетов персонал «Балтийской короны» также берёт на себя.

В  общих зонах  отеля работает бесплатный Wi-Fi; в распоряжении посетителей находятся сауна и беседка с барбекю. Бесплатная библиотека скрасят ваш досуг, а для желающих проникнуть в историю загадочной прусской земли наше экскурсионное бюро организовывает поездки в Калининград и на Куршскую косу.

Гостиница «Балтийская корона» сделает ваш отдых в Зеленоградске насыщенным, интересным и по-настоящему комфортным!


Порядок проживания в гостинице

в Гостинице «Балтийская Корона

Настоящий документ устанавливает порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице.

Настоящий Порядок проживания разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ утв. Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 года №1085 «Об утверждении Правил Предоставления гостиничных услуг».

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Время заезда – 14.00. Расчетный час – 12.00

При раннем заезде с 00:00 до 12:00 взимается 50% оплата за сутки проживания.

Если Вы планируете покинуть гостиницу позднее расчетного часа, убедительно просим Вас заранее сообщить об этом администратору на стойке приема и размещения. Продление проживания в гостинице до 18.00 составляет 50% oт стоимости номера, до 23.00 - 100% от стоимости номера

3. Режим работы гостиницы -круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, действующего военного билета или паспорта моряка. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме, по телефону или электронной почте. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

6. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

8. Цена на номер, и входящие в него бесплатные сопутствующие гостиничные услуги, устанавливается прайсом (Официальные цены на год), утвержденным руководством гостиницы. Цены на дополнительные платные гостиничные услуги отеля устанавливаются «Прайсом на платные услуги» и могут по желанию гостя оплачиваться отдельно или, для максимальной экономии потребителя, быть включены в «тарифы», опубликованные на бумажном носителе, сайте отеля и представлены для потребителя.

9. За проживание детей в возрасте до 4х лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

11. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице прейскуранта.

12. Гостиница оказывает гостю дополнительные гостиничные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

13. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

14. Проживающий обязан:

• при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;

 • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

• строго соблюдать правила пожарной безопасности;

• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;

• нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

• исключать возможность возникновения в номере инфекции;

• своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги

• Не курить в номере и в общественных местах гостиницы.

• Соблюдать тишину и покой граждан, не нарушая ночную дисциплину на территории гостиницы в период с 23.00 до 7.00 (согласно ст. 8 Закона «Об административных правонарушениях в Калининградской обл.» от 12 мая 2010 г № 273-70). В случае нарушения дисциплины участниками группового заезда ответственность возлагается на руководителя данной группы.

15. В гостинице запрещается:

• оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

• хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

• держать в номере животных, птиц, рептилий;

• курить в номерах, а также других помещениях гостиницы;

• находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;

• пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

• нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

16. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

17. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы и выдается по требованию гостя.

18. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

19. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

20. При отсутствии гостя по месту проживания более 2 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

21.В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

22.Администрация имеет право отказать гостям и посетителям отеля в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

23.В случаях грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостей и посетителей администрация Отеля имеет право отказать гостям и посетителям в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

24. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

25. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне отеля.